Схема главного тормозного цилиндра автомобиля ваз

Схема главного тормозного цилиндра автомобиля ваз
Схема главного тормозного цилиндра автомобиля ваз
Схема главного тормозного цилиндра автомобиля ваз
Схема главного тормозного цилиндра автомобиля ваз

#1 Константин

Отправлено

Не всем удаётся сразу овладеть рычагом коробки передач. Вот наглядная схема, которая применяется в большинстве легковых автомобилей:

схема переключения передач.jpg

 

И снова возвращаемся к ВАЗ-2107. Её отличает от других автомобилей включение задней передачи. Для её включения рычаг (в нейтральном положении) нужно утопить вниз. Следующая схема это наглядно показывает. Шарик - это рычаг переключения передач, лунки - передачи.

схема переключения передач 2107.jpg

 

Моя машинка, увы, уже смирилась с тем, что её безбожно терзают, и безропотно позволяет включать заднюю передачу, не утапливая рычаг.


  • 0

#2 Ronaldo

Отправлено

"включать заднюю передачу, не утапливая рычаг."- а вот это плохо, граница быть должна...Знаю по себе, у меня проблема бывала я "проскакивал" 3ю и врубал 5ю..и совсем не понимал- чего она "рычит" и не едет...А когда сел на машину рабочую (Нексиа), там кнопочка, чтоб заднюю включить..так радовался, что уж точно не перепутаю заднюю и первую.


  • 0

#3 Елена80

Отправлено

Вот про 3-5 знакомо, инструктор не один раз по рукам бил. А в автомате, на мой взгляд, с этим делом еще сложнее, как то там все совсем рядом.


  • 0

#4 Olaf

Отправлено

Вот про 3-5 знакомо, инструктор не один раз по рукам бил. А в автомате, на мой взгляд, с этим делом еще сложнее, как то там все совсем рядом.

Тоже по началу перескакивал 4-ю скорость. Но потом всё же исправил эту "привычку". А с автоматом тут скорее не сложнее, а просто после долгого использования механики будет непривычно переключать. Просто привыкнуть надо.


  • 0

#5 Medvedb

Отправлено

Тоже по началу перескакивал 4-ю скорость. Но потом всё же исправил эту "привычку". А с автоматом тут скорее не сложнее, а просто после долгого использования механики будет непривычно переключать. Просто привыкнуть надо.

У меня такой "перескок" только один раз был, когда я самый первый раз за руль сел. После замечания инструктора стал более внимательно относиться к переключению передач, пока не стал "на автомате" рычаг дёргать.


  • 0

#6 Mugib

Отправлено

Вот про 3-5 знакомо, инструктор не один раз по рукам бил. А в автомате, на мой взгляд, с этим делом еще сложнее, как то там все совсем рядом.

Я бы не сказал, что с автоматом сложнее. Хотя это кому как. Я, к примеру, всегда на механике ездил. А когда на работе купили новый автомобиль с автоматом, то буквально за пол дня я к нему приспособился и никаких перескоков не было.


  • 0

#7 Veronika

Отправлено

Мой отец всю свою жизнь ездил на механике, а последние 15 лет вообще на "механике" - водитель КРАЗа. Когда сел за руль на наш автомат, бедный не знал куда ему руки девать. После первой поездки очень устал, говорит, привык мол к лишним движениям.


  • 0

#8 Иван

Отправлено

Очень жаль, что не видел вашу схему ранее, очень понятливая и простая, жене бы пригодилась. Очень тяжело быстро научиться не перескакивать и правильно сразу переключаться. Даже я сам наверное с месяц привыкал.


  • 0
Схема главного тормозного цилиндра автомобиля ваз Схема главного тормозного цилиндра автомобиля ваз Схема главного тормозного цилиндра автомобиля ваз Схема главного тормозного цилиндра автомобиля ваз Схема главного тормозного цилиндра автомобиля ваз Схема главного тормозного цилиндра автомобиля ваз Схема главного тормозного цилиндра автомобиля ваз Схема главного тормозного цилиндра автомобиля ваз

Изучаем далее:



Прически на волосы средней длины на вьющиеся волосы фото

Поздравление с днем рождения в сказочном виде

Как сделать чтобы прикуриватель работал только при заведенном

Как из альбомной сделать страницу книжной

Вязание планок на безрукавках