Ремонт суппорта рено меган 2 своими руками

Ремонт суппорта рено меган 2 своими руками
Ремонт суппорта рено меган 2 своими руками
Ремонт суппорта рено меган 2 своими руками

>

Стояночный тормоз на Лачетти необходимо периодически тестировать, а в случае неисправностей или износа механизма или колодок потребуется ремонт или же замена. Замена тормозных колодок ручного тормоза на Шевроле Лачетти вполне может проводиться своими руками, однако при этом нужно придерживаться определённых правил. О них сегодня и пойдёт речь.

Содержание

Когда нужно менять колодки ручника на Шевроле Лачетти

Уделять внимание тормозным колодкам ручника стоит тогда, когда регулировка натяжения троса и подводка колодок не приносят результатов. В этих случаях автомобиль не будет фиксироваться на уклоне, особенно остро это чувствуется на уклонах вперёд.

Симптомы просты — рычаг ручного тормоза полностью затянут, колодки подведены максимально, трос натянут, но никакого результата это не приносит.

Следовательно, колодки нужно менять.

Изношенные накладки на колодке стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Замену колодок проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

В тех случаях, когда мы разбираем тормозной диск по каким-либо причинам и имеем визуальный контакт с колодками, определить необходимость замены ещё проще. Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3–4 мм. В противном случае им светит замена. Чётких сроков, когда нужно менять колодки ручника на Лачетти, разумеется, не существует, поскольку каждый водитель использует стояночный тормоз с разной частотой и разной нагрузкой.

Какие колодки лучше поставить

В продаже есть несколько видов колодок ручника для Лачетти и каждый может выбрать хоть оригинальную запчасть, хоть недорогой неоригинал. Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения. Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB4017.

Новые в упаковке тормозные колодки Ferodo FSB4017 Шевроле Лачетти

Ferodo FSB4017.

Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером 9220.

Новые тормозные колодки ABS 9220 Шевроле Лачетти

ABS 9220.

Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2–2,2 тысячи рублей.

Меняем колодки ручника своими руками

Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся. Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок. Технология замены выглядит следующим образом:

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки.
Ручка переключения передач Шевроле Лачетти.

Включаем 1 передачу.

Противооткатный башмак под передним колесом Шевроле Лачетти

Подкладываем башмак.

Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки.
Левое заднее колесо Шевроле Лачетти на домкрате

Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.

Демонтаж крепежных болтов заднего колеса Шевроле Лачетти

Выкручиваем болты.

Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза.
Демонтаж крышки регулировочноой гайки стояночного тормоза Шевроле Лачетти

В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку.

Регулировочная гайка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Ослабляем регулировочную гайку.

Для демонтажа тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок. Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки. При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут. Демонтаж болтов крепления суппорта Шевроле Лачетти

Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на 14.

Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести. Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске. Процесс демонтажа тормозного диска Шевроле Лачетти

Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку.

Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки. Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске. Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск. Демонтаж тормозного диска Шевроле Лачетти

Выкручиваем винт фиксации.

Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы. Снимаем пружину распорной планки. Теперь можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцами штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину. Проворачиваем колодку до упора вниз, чтобы была возможность вынуть опорную планку. Следующей операцией будет отделение наконечника троса от рычага колодки и демонтаж самой колодки. Вторая снимается также, за исключением отделения троса. Изношенная тормозная колодка на диске Шевроле Лачетти

Демонтируем изношенную колодку.

Очищаем тормозной щиток, смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой и собираем механизм в обратной последовательности.
Очистка тормозного щитка с помощью шлифмашники Шевроле Лачетти

Очищаем посадочные места.

Обработка новых колодок и тормозного диска Шевроле Лачетти высокотемпературной смазкой

Смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой.

После сборки не забываем провести предварительную регулировку колодок ещё при снятом тормозном диске, после чего можно полностью собирать весь тормозной механизм. Когда тормоза полностью собраны, проверяем работу ручника.

Он должен держать на 5–6 щелчке максимум.

Видео о замене задних колодок на Шевроле Лачетти

При необходимости подтягиваем приводной тросик. Удачной всем работы, крепких тормозов и добрых дорог!

Видео о подтягивании тросика ручника Шевроле Лачетти Ремонт суппорта рено меган 2 своими руками Ремонт суппорта рено меган 2 своими руками Ремонт суппорта рено меган 2 своими руками Ремонт суппорта рено меган 2 своими руками Ремонт суппорта рено меган 2 своими руками Ремонт суппорта рено меган 2 своими руками Ремонт суппорта рено меган 2 своими руками Ремонт суппорта рено меган 2 своими руками Ремонт суппорта рено меган 2 своими руками Ремонт суппорта рено меган 2 своими руками

Изучаем далее:



Оригинальные идеи своими руками для продажи

Вязать снуд из мохера спицами схема и описание фото

Легкие поделки для подруги

Получать подарок от знакомого во сне

Поздравление к иконе петра и февронии