Первый самостоятельный полет поздравления

Первый самостоятельный полет поздравления
Первый самостоятельный полет поздравления
Первый самостоятельный полет поздравления

...Или программа подготовки к самостоятельному полету. Этот подарочный сертификат, стоимостью 10000 рублей, позволит его обладателю пройти теоретическую и наземную подготовку по управлению парапланом в простых метеоусловиях, а также

совершить два полета в тандеме с инструктором, совершить два самостоятельных вылета.

Заинтриговали? Хотите попробовать? Тогда внимательно все читайте и решайтесь.

В 2013 году, совместно с парашютными клубами, мы запустили аналогичную программу по прыжкам с парашютом, которая очень понравилась участникам. В 2014-ом запускаем нечто подобное по парапланам.

Мы призываем всех читающих эти строки задуматься о том, что Вы приобретаете не просто развлечение и не просто бумажку в красивой коробке. Эта коробка способна изменить жизнь ее обладателю, сформировать новую систему ценностей... Сертификат способен превратить степенного взрослого дядю в молодого человека с горящими глазами: «САМ! Я ТОЛЬКО ЧТО ЛЕТАЛ САМ!»...

параплан в небевид на землю глазами пилота

Что Вы приобретаете?

Сертификат, упакованный в красивую коробку, который можно подарить кому угодно, позволит его обладателю:

Записаться на программу первого самостоятельного полета. Приехать на парадром к назначенному времени. Прослушать теорию о полетах на параплане. Приступить к наземной подготовке – работе с крылом параплана на земле. Когда что-то начнет получаться – слетать первый раз в тандеме с инструктором и попробовать управление в воздухе. Продолжить наземную подготовку и достичь уверенного контроля крыла на земле (вполне реально за несколько часов). Отдохнуть, а затем слетать еще раз в тандеме для закрепления навыков. Еще раз прослушать короткий инструктаж по теории. Получить от инструктора добро на самостоятельный вылет. Совершить первый полет: выполнить самостоятельный взлет на лебедке, набор высоты, отцепку от троса. Выполнить полетное задание, заход на посадку и совершить посадку. Услышать поздравления от всей команды в эфире, порадоваться сделанному, немного отдохнуть... ...И слетать второй раз самостоятельно для закрепления навыков.

Самостоятельные полеты будут проводиться с обязательным радиоведением курсанта с земли (инструктор будет подсказывать по рации).

Вспомните себя в детстве: Вы чему-то учитесь, совершаете ошибки, слушаете подсказки опытных... И вот настает момент, когда у Вас получилось! Все получилось! Это был велосипед, коньки или же Вы научились плавать – не важно. Важно, что Вы до сих пор это помните.

Это лирическое отступление к тому, что свой первый полет Вы будете помнить всегда! А можно не останавливаться на первых полетах, продолжить обучение и стать самым настоящим пилотом. Это не сложно. Нужно только захотеть!

Сколько стоит и как купить?

Сертификат на программу первого самостоятельного полета на параплане - 10000 руб.

Купить просто – переходите по ссылке выше, заполняете форму заказа и получаете красивую коробку (вот такую) с сертификатом у нашего курьера или в офисе.

Подробнее о доставке читайте здесь.

Как проходит программа?

Кажущаяся простота полетов на параплане обманчива. Сторонний наблюдатель может подумать, что взлететь проще простого: разбежался, крыло поднялось над головой, еще пара шагов и ты в воздухе. А там только клеванты (стропы управления) затягивай или отпускай...

старт в тандемеинструктор все объяснит

Так кажется, если смотреть на опытных пилотов. В действительности же надо не только знать и применять теоретический минимум знаний (для первого полета хватит и минимума, а потом надо будет еще много чего изучить), но и наработать определенную моторику по работе с крылом.

Поэтому программа состоит из теоретической части, наземной подготовки и летной подготовки.

Теоретическая часть

Никаких лекций и аудиторий: прямо на поле инструктор достанет из рюкзака параплан и подвесную систему. Объяснит, как и почему эта штука может летать, из чего она состоит и зачем нужен каждый ее элемент.

Мы знаем, что сейчас в интернете можно найти уроки по обучению полетам на параплане... Забывайте все, что читали и слышали до этого, это залог Вашей безопасности. Почему и зачем? Поясним: программа построена таким образом, чтобы безопасно отправить в первый полет человека с нулевыми знаниями. Поэтому этот самый человек должен и обязан четко исполнять инструкции, а не отвлекаться на лишние (и, порой, вредные) знания, полученные из непроверенных источников.

Вопросы приветствуются, но не забывайте: данная программа – это не полный учебный курс. Будет дан необходимый минимум знаний. Хотите узнать больше – приходите учиться.

Итак, авиационную метеорологию опустим: руководитель полетов за Вас решит, подходит погода для первого самостоятельного или нет. Картинку с разложением сил тоже рисовать не будем: «на пальцах» все объясним. А вот на управлении остановимся подробнее – мозг курсанта не должен быть перегружен лишней информацией.

Наземная подготовка

Этот этап позволит научиться поднимать крыло, удерживать его в полетном положении и управлять крылом на земле. Скажем сразу: бегать придется много. Хотя и это тоже зависит от погоды: будет штиль или частая смена ветра – набегаетесь, а если будет ровный слабый ветер, не меняющий направление – подъем крыла покажется излишне простым.

поднимать крыло не так-то простопосле первого полета

Инструктор рядом: будет показывать и подсказывать. Результатом наземной подготовки должен стать уверенный вывод крыла в полетное положение.

В реальном старте Вам будет помогать лебедка, а сейчас «бежать-бежать-бежать»...

Летная подготовка

Что такое параплан Вы уже узнали. Как он поднимается и управляется – поняли. Пора попробовать это на практике.

Первый полет в тандеме с инструктором. Вы научитесь разбегаться в нужном направлении и с нужной скоростью. После отрыва от земли и набора безопасной высоты инструктор отдаст Вам клеванты (стропы управления парапланом) и Вы будете самостоятельно выдерживать нужный курс. Инструктор все видит, подсказывает и контролирует. При необходимости вмешивается и помогает.

Набрали высоту, самостоятельно отцепились от лебедки, осмотрелись, прислушались к ощущениям, успокоились (если надо) и продолжаем выполнять полетное задание.

Полетали, попробовали управление, еще раз уяснили допустимый для Вас ход клевант, попробовали найти ручку запасного парашюта, и пора уже готовиться к посадке. Первую посадку выполнит пилот-инструктор. Он объяснит, как построить заход и покажет, как и на какой высоте делать «подушку».

Приземлились, вопросы, ответы, объяснения, подготовка ко второму тандемному полету, который нужен для закрепления полученных навыков.

А после этого, если готовы (успешно прошли предыдущие этапы), Вы готовитесь к первому самостоятельному вылету.

Параплан, подвесную систему, запасной парашют, обувь, шлем, одежду, радиосвязь и еще много чего проверят за Вас. Тишина в эфире: первый самостоятельный! Трос лебедки натягивается и раздается команда инструктора: «побежали»... Отрыв, корректировка курса, набор... «- Отлично, молодец, все идет как надо!»...

Не будем здесь описывать все. Не надо. У каждого первый полет свой. Будем ждать впечатлений от Вас в отзывах...

После посадки Вас ждут поздравления с первым самостоятельным вылетом. Принимайте, Вы их заслужили!

Программа может быть пройдена за два дня

Всего несколько абзацев текста и вся программа. В реальности все сложнее: например, в летний период учебные полеты проводятся утром и вечером, когда нет термической турбулентности. Или погода может измениться: утром курсанта можно было бы выпустить, а к вечеру ветер усилился и самостоятельный полет придется отложить.

тренируемся держать крыло в полетном положениипредстартовый контроль парапланериста

И не только погода может внести коррективы: скорость усвоения материала у всех людей разная. Кому-то достаточно несколько раз поднять крыло и наработать навыки управления, а кто-то будет бегать полдня, страшно устанет и ему будет уже не до полетов.

Поэтому программа может быть разбита на два дня: в первый день приехали, прошли теорию, позанимались «наземкой», слетали один тандем. Переночевали, а на следующее утро повторили «наземку», слетали второй тандем и до начала турбулентности вылетели сами.

Единственный момент: второй день должен быть максимально близок к первому, чтобы ничего не забыть.

Где и когда летаем?

Пока программа первого самостоятельного полета доступна только на парадроме Лечищево по выходным и праздникам по фактической погоде. В коробке, которую Вы приобретете, будет лежать подробнейшая схема проезда, а в сертификате будут указаны телефоны для записи.

 

 

Вопросы безопасности

Мы считаем, что полеты должны быть не только красивыми и захватывающими, но и безопасными, а количество взлетов должно равняться количеству мягких посадок.

В случае этой программы обладатель сертификата скажет: «я сделал это сам!». Мы же требуем понимать только одно: для успешного и безопасного прохождения программы от человека требуется не только внимательно слушать инструктора, но и точно выполнять все указания, а это определенная физическая и психологическая нагрузка. Кому-то будет легко, а кто-то не сможет. Мы предусмотрели этот момент:

Допуск к самостоятельному полету происходит только по решению инструктора. В любой момент с начала программы, самостоятельные полеты можно заменить на еще один тандемный полет.

В интересах безопасности, курсанта не допустят к самостоятельному полету, если он не освоил теоретический материал и не может достаточно хорошо контролировать крыло на земле.

К полетам не допускаются люди Моложе 18 лет. В послеоперационный период или с запретом физических и психических нагрузок. С заболеваниями сердечно-сосудистой системы, такими как врожденные или приобретенные пороки сердца, сердечная недостаточность и другими. С заболеваниями или повреждениями опорно-двигательной системы (серьезные травмы позвоночника, сильное искривление позвоночника, грыжи межпозвоночных дисков и другие подобные заболевания). С тяжелыми заболеваниями дыхательной системы. Беременные женщины. С психическими и неврологическими заболеваниями, в том числе с суицидальными наклонностями. С возможными другими видами личной несовместимости с нагрузками, возникающими в ходе программы. Неспособные пробежать хотя бы 50 метров.

То есть те люди, которым могут повредить механические или эмоциональные перегрузки.

Приезжайте хорошо отдохнувшими. Ограничений по весу и росту нет, важна спортивная форма человека.

Возможно, Вы и не знали, но у парапланериста есть запасной парашют, который позволяет вернуться на землю в экстренной ситуации. Вас обучат им пользоваться, но, скорее всего, он Вам не понадобится.

Одежда и обувь

Одежда – удобная, по погоде. Если поедете зимой или осенью – одевайтесь теплее, но и не забывайте, что придется попотеть, бегая по полю с крылом. Ничего лучше туристической одежды с несколькими слоями пока не придумано: лишний слой всегда можно снять, а если станет холодно – надеть.

Идеальная обувь парапланериста показана на этой картинке:

ботинки парапланериста

Ботинки жестко фиксируют голеностоп, не давая ноге подвернуться. Имеют амортизирующую вставку в подошву, которая помогает при жестких посадках. Крючки для шнурков заменены проушинами – за стропы никогда ничего не зацепится. Можно долго перечислять достоинства, но о такой покупке Вы задумаетесь, когда придете учиться летать по-настоящему.

А сейчас подойдут туристические ботинки, которые хоть как-то фиксируют голеностоп или туристические кроссовки. Если этого нет, то выбирайте обувь, которая позволит бегать по траве и будет крепко держаться на ногах, этого хватит.

Остались вопросы?

На какую высоту поднимемся? Сколько времени длиться полет? Ответы здесь.

Что дальше?

Внимательно все прочитали? Это очень хорошо. Теперь еще раз подумайте, взвесьте все «за» и «против» и...

Заказывайте сертификат на программу за 10000 руб.

Как получите – сможете его подарить или воспользоваться сами.

Попробовав раз, захотите еще! Что ж, небо ждет Вас! Однажды побывав там, хочется возвращаться снова и снова, а также делиться небом с друзьями.

И еще один важный момент: людям, успешно прошедшим эту программу, предоставляется существенная скидка на дальнейшее обучение в летной школе.

Срок действия сертификата – 1 год с момента заказа

Думаем, что после успешного прохождения программы Вам захочется поделиться с другими своими эмоциями. Оставьте отзыв тут, или на своей странице в социальной сети или в личном блоге. Поделитесь позитивом с друзьями. Кстати, авторам самых интересных отзывов мы дарим полеты...

зимой тоже можно учиться летатьзимой по-своему красиво

Все программы

Отзывы о самостоятельных полетах на параплане

28.09.2017, Сергей:
Один.
Натянутый через поле трос лебедки увлекает за собой.
Два.
Шелестит за спиной крыло, расправляясь под набегающим потоком.
Три.
Пропадет опора под ногами, земля уходит вниз. На самом деле, она остается на месте, это ты поднимаешься над ней…

Три шага, и тебя встречает небо. Каким оно будет на этот раз? Что покажет, что даст? Есть только один способ узнать…

Лебедка затянула нас на высоту, отцепились и начался полет. «Мне хочется в небе бездонном летать, за это готов я полжизни отдать» -понимаю автора этих сорок, как никогда, над головой во все стороны раскинулась синева от горизонта до горизонта. Принимаю управление – руки ложатся на клеванты, а в голове всплывает все, что говорил инструктор о формировании потоков, где искать и по каким признакам. Вот только одна маленькая загвоздка: ни облачка, ни подсказки, ни намека на восходящий поток, а он есть!

- Саша, над кромкой леса должен быть поток – делюсь своими соображениями с инструктором.
- Давай левым, к краю.
Подруливаю на курс и идем к лесу, но то ли поток не дошел, то ли распался, то ли еще какие причины нашлись, но с набором высоты ничего не вышло. Ничего страшного – бывает такое. Возвращаемся. Высоты еще достаточно, чтобы закрепить навыки управления - несколько плавных поворотов, галсы, заход на глиссаду. Инструктор принимает управление и мы мягко встречаем землю.

Полеты только начинались. Те, кто уже успел слетать описывали обстановку, кто только собирался уточняли, обсуждали - в общем типичная картина для компании людей с общими интересами.

- На чем летишь? Спрашивает у меня один из курсантов
- Не на чем, а на ком. Киваю в сторону Саши и его тандема.
- Первый раз?
- Нет, уже не раз летал пассажиром.
- Так может самому пора?

Через пару минут разговор становится уже общим: рассказы про первые полеты, шутки, советы споры… Но самое приятное – атмосфера, в которой бывалые с удовольствием делятся опытом, а новички не боятся задавать «глупые» вопросы.

Время пролетело незаметно - мы снова на старте. Один. Два. Три.

Принимаю управление пока лебедка затягивает нас на высоту. Казалось бы, все должно быть проще – есть тяга, обеспечивающая подъемную силу, есть трос, точно указывающий направление, но управлять сложнее и интереснее… Высота набрана, трос отцеплен и снова нет никакого намека на восходящий поток. Зато есть высота и свобода маневра - а это уже ой как не мало. Снова повороты, змейки, наработка навыков и моторики. Попытки не понять, а почувствовать полет, почувствовать свободу, почувствовать уверенность в себе, в воздухе, в крыле… Лететь для собственного удовольствия.

- Заходи на посадку и сейчас садишься.
С подстраховкой инструктором приземляюсь. А вот то, что я сделал до меня дошло не сразу…

СЕЛ!
САМ!!!

Какое выражение лица было у меня в тот момент, я себе даже представить не могу, но то, что оно было довольным и ошарашенным заметили многие. Потребовалось немало времени, чтобы разбегающиеся во все стороны мысли обрели хоть какой-то порядок, а захлестнувшая волна адреналина откатилась.

Не зря мне сказали, что пора бы начинать летать самому: предлагают потренироваться на земле. Задача вроде бы простая: поднять крыло с земли, вывести на полетное положение и удержать. Но на практике оказалось что бежать по полю в подвеске с раскинутыми в сторону руками не очень комфортно, параплан в развернутом состоянии становится достаточно тяжелым, а удержать его от падения задача не тривиальная. Через двадцать минут футболку на мне можно выжимать, но количество ошибок становится все меньше, а инструктор поправляет все реже. Говорит, что для первого раза мои результаты на высоте. Приятно. Буду пробовать до тех пор, пока не получится! В какой-то момент понимаю, что не надо думать и скакать как напуганный заяц, достаточно слушать свои ощущения. Пошел, шаг другой параплан тянет назад – значит поднялся, перераспределяю вес тела и продолжаю тянуть, еще пара шагов и я смешно болтаю ногами над землей. Есть отрыв! Получилось! И продолжает получаться! Раз за разом.

Тренировка принесла результаты и усталость. Отдыхаю и смотрю как в вечернем небе разгорается месяц, а ушедшее за горизонт солнце добавило в палитру оранжево-красных тонов, создав простую, но восхитительную картину. Такие закаты нужно дарить любимым…

Закат погас, уступив полотно неба первым звездам. Пора собираться, но тут случилось еще одно чудо. Ну что, полетели? Спрашивает Саша. Мог бы и не спрашивать. Описать что такое ночной полет почти невозможно. Все, что можно увидеть с воздуха – огни домов, фары проезжающих машин, выхваченная из темноты площадка для посадки не может служить ориентиром.

Остается только чистое ощущение полета, когда нет необходимости видеть или слышать можно только чувствовать и наслаждаться. Как в детстве, когда летаешь во сне, без крыльев и аэродромов, просто летишь потому что можешь… Потому что у тебя есть небо, невероятное и разное. ...читать дальше

22.03.2015, Alexabder: 17.03.2014, Александра, посадка на ноги с дельтапланом и парапланом, это как с детского стульчика спуститься. это если не лопухнуться. но несмотря на ряд потенциальных негативных моментов, свободный полёт это ни с чем не сравнимое удовольствие. ...читать дальше

13.06.2014, Ирина: ааа...Полетели)))на параплане) я в восторге!!!куча положительных эмоций, море впечатлений,хочу ещё)Огромное спасибо инструктору СЕРГЕЮ, с прекрасной немецкой фамилией)) за веселую, радужную, экскурсию в небо!!! Отдельное спасибо моему молодому человечку) с тобой мир открывается по новому, сегодняшнее свидание в небе было оригинальным) Всем желаю приятных полетов, летной погоды и яркого солнца над головой!!! ...читать дальше

09.06.2014, Дмитрий: подарок на день рождения наконец то был превращен из бумаги в жизнь! Это было ВЕЛИКОЛЕПНО!

23.05.2014, Сергей: У меня на этой машинке 28 часов самостоятельного.

14.05.2014, Вова: Первый свой полёт я осуществил в Рязани. Полёт был не забываемый. Я сделал это увлечение спортом. Теперь каждый раз я совершаю полёты. Я написал свою историю и подсказку о местах в Рязани, где можно совершить полёт.

nebo-v-podarok.ru: для спортсменов парапланеристов даем ссылку автора этого отзыва: www.xatv.ru/paraplany/mesta-dlya-poletov-na-paraplane-v-ryazane, а всех остальных, кто еще только думает о том, чтобы научиться летать, приглашаем сюда. ...читать дальше

17.03.2014, Александра : Скажите, а когда приземляешься на ноги, не больно???
nebo-v-podarok.ru: если все сделать так, как научат – будет не больно. Количество парапланеристов в мире исчисляется десятками (если не сотнями) тысяч, технология обучения отработана. А еще самостоятельный полет можно заменить полетом с инструктором, это еще безопаснее. ...читать дальше

Напишите свой отзыв

Первый самостоятельный полет поздравления Первый самостоятельный полет поздравления Первый самостоятельный полет поздравления Первый самостоятельный полет поздравления Первый самостоятельный полет поздравления

Изучаем далее:



Открытки с днём рождения другу от подруги прикольные короткие

Оригинальная экибана своими руками

Набор для маникюра и педикюра использование

Вышивка трамвайный маршрут

Диван своими руками шить