Какую пряжу использовать для вязания ковриков6

Какую пряжу использовать для вязания ковриков6
Какую пряжу использовать для вязания ковриков6
Какую пряжу использовать для вязания ковриков6
Какую пряжу использовать для вязания ковриков6

Сценарий внеклассного  мероприятия "День Учителя"

( музыка «Учат в школе», танцевальная группа собирается из зала и выходит на сцену)

 Ведущий 1:

Мы рады приветствовать, Вас, наши любимые преподаватели в этом зале.

Ведущий 2:

Сегодня ваш профессиональный праздник – День Учителя!

 Ведущий 1:

 Учитель! С вашим праздником поздравить 
Хотим от сердца чистого все мы! 
Вы в Царство Знания пути смогли направить - 
Известно всем, как знания важны! 

 

Ведущий 2:

Пусть будет радостной всегда 
Труда прекрасного дорога. 
И пусть не меркнет никогда 
святое званье педагога!

Ведущий 1:

Слово для торжественного поздравления с днем Учителя предоставляется директору нашего колледжа.

(поздравления директора с днем Учителя)

(песня Волшебник-недоучка»)

Ведущий 2:

Слово для торжественной церемонии предоставляется  администрации нашего колледжа: директору и зам.директора по учебно-воспитательной работе.

(торжественное награждение преподавателей)

(дефиле «Восточная красавица»)

Ведущий 1:

Слово для торжественного вручения символа мастерства предоставляется старшему методисту нашего колледжа.

5лет – кувшин, который символизирует живительный источник знаний, каковым и должен быть педагог, наполняющий информацией головы своих студентов, которые в свою очередь, можно сравнить с пустыми сосудами.

10лет – светильник, который символизирует «светоч разума», каковым и должен быть настоящий педагог, работающий на ниве просвещения и освещающий детям путь к правильной и достойной жизни.

15 – часы, символ «связи времен», которая персонифицируется в учителе, передающим будущим поколениям знания, знания накопленные поколениями ушедшими и уходящими.

20 – шкатулка, которая символизирует «кладезь мудрости», каковым и должен быть опытный педагог, позволяющий детям черпать полными горстями россыпи сведений из своей «сокровищницы знаний».

25,30,35 лет символизируют многогранность учительского таланта: ведь проработать без устали столько лет может лишь талантливый педагог с хрустально чистой душой.

(песня на английском языке)

Ведущий 2:

Слово для награждения преподавателей медалями особого образца предоставляется студенческому совету.

1.номинация «Самый отличный преподаватель» (комментарий – хотя, бывает, что ставите и другие оценки)

2.номинация «Самый вызывающий преподаватель» (комментарий – каждую лекцию вызываете нас к доске)

3.номинация «Самый замечательный преподаватель» (комментарий – всегда замечаете наши успехи и недоработки)

4.номинация «Самый смелый преподаватель» (комментарий – то есть всегда с мелом)

5.номинация «Самый ответственный преподаватель» (комментарий – знаете ответ на любой вопрос)

6.номинация «Самый порядочный преподаватель» (комментарий – призываете нас к порядку на лекциях и переменах)

7.номинация «Самый чуткий преподаватель» (комментарий – всегда чувствуете, кто не готов к лекции)

8.номинация «Самый незабываемый преподаватель» (комментарий – никогда не забываете, что задали на дом)

9.номинация «Самый любознательный преподаватель» (комментарий – любите, когда мы все знаем)

 

 

Ведущий 1:

 

А у тебя есть мечта?

 

Ведущий2:

 

Конечно!

 

Ведущий 1:

 

Ну, и какая?

 

Ведущий2:

 

Я хочу закончить наш колледж и иметь достойную работу.

 

Ведущий 1:

 

Это хорошо. А ты знаешь, о чем мечтают преподаватели?

 

Ведущий 2:

 

Нет.

 

Ведущий 1:

 

Давай послушаем.

 

Учительские мечты. (стихотворение)

 

Под реформы – перемены

Перекосы делая,

Все пустились в бизнесмены…

Только я несмелая.

Дел на свете много разных

Для любого жителя.

Мне же бог послал однажды

Скромный труд учителя!

Проведя сквозь зной и стужу

За четыре годика,

Всем подругам – дал по мужу,

Мне диплом с методикой.

С ними не смыкаю очи,

А дела все срочные,

И строчу до полуночи

Планы поурочные.

И чего, скажите, ради –

Ими сны заполнены?

Вот бы пачечку тетрадей

Поменять на….доллары!

Сразу б жизнь повеселела

У судьбы играющей,

И пошло б крутиться дело

Вверх по нарастающей.

Мне б никто был не гроза,

Грусть, что рай, неведома.

И начальству бы в глаза

Не смотрела преданно.

Я б не стала горевать,

Не ждала б дотацию,

Мне бы было наплевать

И на… аттестацию.

За окошком свет луны

Над полями белыми.

Но тут мысли-скакуны

Остановку сделали.

И прервался ералаш

На мгновенье выросший-

Просто так ведь Саш и Маш

Из души не выбросишь!

Мысли мчат поспешно в класс,

Будто бы сказители.

Без ребячьих душ и глаз

Не прожить учителю.

Без звонков и без идей,

Дум и вдохновения.

Колледж – мир детей,

Шалунов и гениев.

Этот мир меня зовет

Буднями непраздными

В них душа моя поет

На мотивы разные.

Разве с истиной времен

Что-нибудь поделаешь?

Кто учителем рожден –

Тех не переделаешь!

 

Ведущий 2:

В этом году в наш колледж пришли молодые специалисты. И еще к нам пришли специалисты, у которых за плечами большой трудовой стаж на производстве, а сейчас они решили посвятить себя преподавательской деятельности.

 

Ведущий 1:

Итак, мы приглашаем  на сцену для посвящения в преподаватели (перечисляются начинающие преподаватели, молодые специалисты)

Ведущий 2:

 Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ряды преподавателей нашего колледжа .
Каждый преподаватель нашего колледжа  обязан:

I

Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

II

Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

III

Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

Ведущий 1:

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

 

Торжественная клятва

§ Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

Молодые специалисты. Клянемся!

§ Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

Молодые специалисты. Клянемся!

§ Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

Молодые специалисты. Клянемся!

§ Клянемся всех студентов любить и верность колледжу сохранить.

Молодые специалисты. Клянемся!

Ведущий 2:

 

Преподавателям вручаются  нагрудные медалеи «Преподаватель».

(вручаются медали)

Теперь вы настоящие преподаватели нашего колледжа. Просим вас занять места в зрительском зале, а мы продолжаем.

 

Ведущий1:

Настоящим учителем непросто стать,

Поэтому вам хотим пожелать:

Благородную профессию цените,

Студентов своих любите,

Родителей уважайте,

Будет трудно – не унывайте!

 

От всех мужей, чьи жены выбрали такую гуманную профессию – УЧИТЕЛЬ – посвящается.

 

 

Песня на мотив песни «Ты ж меня пидманула»

 

Шли с тобою под венец

Ты сказала: «Молодец!»

Бах! В учителки пошла

Пидманула, пидвела!

 

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела.

Кухню и детей спихнула

На уроки отбыла.

 

Как из колледжа приходишь,

Так все ручкою скребешь.

Пишешь, строчишь до утра,

Хоть и спать уже пора.

 

Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век.

Кто с учительницей дружит,

Тот пропащий человек.

 

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела.

Кухню и детей спихнула

Все равно люблю тебя!

 

 

Ведущий2:

 

В нашем колледже у каждой группы есть свой классный руководитель.

 

Ведущий 1:

Они волнуются за нас,

Переживают каждый раз.

Они нам как родители –

Классные руководители.

Пусть вместе с вами никогда

Нам скучно не бывает!

Пусть интересные дела

Таланты раскрывают!

За ваши ум и доброту

Мы вас ценить умеем,

И с вами трудности всегда

Мы все преодолеем!

 

 

 

Песня на мотив песни «5 причин. И. Николаев»

 

Как же это все произошло:

На урок полгруппы не пришло,

В колледж не явился ни один!

И у них на это сто причин!

 

Припев:

Первая причина – это мороз,

А вторая – ухо, горло, нос,

Третья причина – я не виноват:

Посылали нас в военкомат!

Четвертая причина – это весна,

Не пускает в колледж нас она.

Пятая причина – аппендицит,

А шестая – просто зуб болит.

Седьмая и восьмая – упадок сил

Никто меня с утра не покормил,

Девятая причина – это склероз,

Десятая причина – авитаминоз.

 

А сегодня видела во сне

Все пришли на лекцию ко мне,

Но потом сбежали как один

И у них на это сто причин.

 

Припев

 

Ведущий 2:

 

Сегодня у нас в гостях педагоги-ветераны, которые стояли у истоков образования нашего колледжа.

 

 

Ведущий 1:

 

С Вами считаются, вас уважают

И ветеранами называют

За опыт, за то, что колледжу верны,

За то, что душевною силой полны.

Ну, а душа у того молода,

 Кто с молодыми рядом всегда.

Здоровья хотим вам всем пожелать,

Достойную смену себе воспитать!

Ведущий 2:

 

Дорогие преподаватели, Вы все когда-то были молодые. Шли годы, Вы становились мудрее… вы воспитали и выучили столько поколений…

Многие ваши студенты стали важными солидными людьми, а Вы продолжаете учить и воспитывать новое поколение. Бывает так, что однажды где-нибудь судьба Вас случайно столкнет с Вашими бывшими студентами…

И память вернет Вас в те далекие времена….

 

 

 

Песня на мотив песни «Песня о Родине из к\ф «Семнадцать мгновений весны»

 

Я прошу, хоть ненадолго

Память моя, ты верни меня

Облаком, сизым облаком

Ты полети к моему колледжу

Верни меня к родному колледжу.

 

Учитель мой, ты взгляни на меня

Краешком голубых своих глаз

Учитель мой, учитель дорогой

Мне тебе сказать так хочется

Самые теплые, ласковые слова.

 

Припев:

Где-то далеко, где-то очень далеко

Остались мои учителя

Прямо у реки у большой дороги

Стоит мой ОГТК - родной мой дом.

 

Где-то далеко, в памяти моей

Сейчас, как в юности, тепло,

Хоть память укрыта

Такими большими снегами.

 

2.Ты, память моя, ты верни меня

В те далекие времена верни

Вот опять, помню как сейчас

Я стою у доски одна

И как будто жду ответа.

 

Я прошу, хоть ненадолго,

Грусть моя, ты покинь меня

Облаком, сизым облаком

Ты полети к родному дому

Отсюда к родному дому.

 

Припев:

Где-то далеко, где-то очень далеко

Работают мои студенты-выпускники

Кто-то в забое, кто-то на стройке,

Кто-то в далеком пути.

 

Где-то далеко в памяти моей

Сейчас, как в юности, тепло,

Хоть память укрыта

Такими большими снегами.

 

Где-то далеко, где-то далеко

Идут грибные дожди,

Прямо у реки в маленьком саду

Созрели вишни, наклоняясь до земли.

 

Где-то далеко в памяти моей

Сейчас, как в юности, тепло,

Хоть память укрыта

Такими большими снегами.

 

Ведущий1:

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

 

 

Ведущий 2:

 

Уважаемые преподаватели, Вы, все разные, но мы Вас всех очень любим! Все мы одна большая семья, которая называется ОГТК – Осинниковский горнотехнический колледж.

 

 

Песня на мотив песни гр.ДДТ «Осень»

 

 

Что такое колледж

Это что-то

Сессии, лекции, зачеты

Это замечательные асы-педагоги

Знания дают нам и заботу!-2раза

 

Припев:

Колледж –это время идей,

Время лучших в мире друзей.

Колледж – это лучшие дни

Жалко, что быстро проходят они.

 

Что такое колледж

Это юность!

Юность, озаренная мечтою!

Это наше главное, вечное наследство

Колледж наш хороший и уютный-2раза

 

3.Что такое колледж

Это знанья!

В будущей профессии для всех нас

Колледж, доползем ли, и дойдем ли до конца мы

Что же будет с колледжем и с нами!-2раза

 

Ведущий 1:

С праздником, дорогие преподаватели! Счастья, здоровья и успехов в новом учебном году!

 

Ведущий 2:

Праздничное поздравление для Вас подготовили арт-студия «СТЭМ» - студенческий театр эстрады и миниатюры. Руководитель: Шторц Ольга Николаевна, и вокальная группа “Black and White

Разработала: Торц Ольга Николаевна, ГОУ СПО Осинниковский горнотехнический колледж
Какую пряжу использовать для вязания ковриков6 Какую пряжу использовать для вязания ковриков6 Какую пряжу использовать для вязания ковриков6 Какую пряжу использовать для вязания ковриков6 Какую пряжу использовать для вязания ковриков6 Какую пряжу использовать для вязания ковриков6 Какую пряжу использовать для вязания ковриков6 Какую пряжу использовать для вязания ковриков6 Какую пряжу использовать для вязания ковриков6 Какую пряжу использовать для вязания ковриков6

Изучаем далее:



Идеи для подарков на день рождения подруге картинки

Схема подключения терморегулятор в тен

Фото лусии мендес без макияжа

Как сделать радиоприемник на батарейках

Интересно подарить подарок любимому